КОНСУЛЬТАНТ САЙТА

Особенности лодочных прицепов для легковых автомобилей

Лодочный прицеп

Среди множества различных прицепов, выпускаемых отечественной и зарубежной промышленностью для различных транспортных задач, сегодня особняком стоят лодочные прицепы для легковых автомобилей. Еще сравнительно недавно спрос на них не был столь высок, но с каждым годом ряды любителей водного отдыха, предпочитающим стоянку своих водных транспортных средств на одном месте покорению все новых и новых водоемов, разрастаются, что неизменно повлекло за собой как увеличение спроса, так и увеличение предложения.

 

ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ ОТ МЗСА – ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО ТЯЖЕЛО ОТКАЗАТЬСЯ

Одним из отечественных лидеров по производству специализированной техники сегодня выступает МЗСА, чьи лодочные прицепы бороздят не только просторы нашей страны, но и бездорожье ближнего зарубежья. Московский завод специализированных автомобилей выпускает без малого около 70 вариантов различных авто прицепов, которые позволяют транспортировать к месту активного отдыха не только лодки, катера и яхты, но и квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, а так же грузы коммерческого и хозяйственного назначения. И нужно сказать, что к вопросу создания этого вида техники предприятие подошло весьма серьезно.

Так, лодочные прицепы МЗСА выпускаются самых разных размеров, для легковых автомобилей и джипов отечественного и зарубежного производства. Для их изготовления используются комплектующие немецкой фирмы AL-KO Kober, а для рамы – сталь с двойным горячим оцинкованным покрытием. Последнее – немаловажно, поскольку для лодочных прицепов характерна особая разгрузка и погрузка лодок на месте отдыха, с заездом в воду для корректного спуска. А постоянный контакт с такой агрессивной средой как вода, требует особого внимания к антикоррозийной защите металлических элементов лодочных прицепов для легковых автомобилей.

Размеры лодочных прицепов, которые сегодня предлагает МЗСА, одерживают спрос для перевозки самых различных лодок – от небольших лодок длинной до трех метров до восьмиметровых катеров и килевых яхт типа Конрад-25. Они построены на одноосных или двухосных базах, на колесах которых используются импортные подшипники с более плотными сальниками. Производство лодочных прицепов предприятие поставило на серьезную основу, обеспечив выпуск более двадцати различных моделей. Конструктивно все лодочные прицепы этого производителя имеют резино-жгутовую или рессорную подвеску, оснащены как правило тормозом наката, ручной лебедкой и регулируемым по высоте носовым упором.

Еще одной особенностью лодочных прицепов МЗСА является передвижная колесная тележка, что позволит при размещении водного транспортного средства добиться наиболее правильно развесовки, продляя срок службы самому прицепу, транспортному средству, которым осуществляется буксировка, и обеспечивает более безопасное передвижение по дорогам с лодочным прицепом. Вся продукция, производимая этим предприятием, имеет очень небольшой клиренс, что улучшает управляемость и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Специализированный центр по продаже и обслуживанию спецтехники, входящий в структуру предприятия «Центр-ТТМ», предлагает лодочные прицепы Московского завода специальных автомобилец с последующей гарантией и сервисным осблуживанием.